AMG 300 SEL 6.8 — «Красный поросёнок»

Сегодня AMG известна во всем мире своими потрясающими SLS и шикарной новой GT, а также собственным подразделением. Но как эти три маленьких буквы стали синонимом высокой производительности и немецкого качества. AMG или Aufrecht Melcher Grossaspach, начали свою деятельность с Hans Werner Aulfrecht и Erhard Melcher. Двое инженеров экс-Mercedes, которые отлично знали внутреннюю работу автомобилей Mercedes-Benz на самом доскональном уровне. Они просто взяли существующий Mercedes слегка доработали его и поехали на трек в выходные, чтобы посмотреть на истинные пределы производительности автомобиля. Первым автомобилем серии AMG стал Mercedes-Benz 300 украшенный дополнительной аббревиатурой SEL 6.8 и ласковым прозвищем «Красный поросенок».

Mercedes-Benz-300-SEL-63-AMG-Gear-Patrol-Ambiance-21

В 70-х, у европейских гоночных и спортивных автомобилей преобладали два основных фактора  это малый размер и маневренность. Большие седаны не участвовали в гонках из за своей неуклюжести и тяжелого корпуса. В свою первую гонку в 1971 году, красный поросенок в 24 часов заезде соревновался с легкими евро-купе — Форд капри, Alfa Romeo GTAs и BMW CSs. AMG 300 SEL 6.8 выделялся среди них и не только благодаря своему ярко красному цвету.

Конечно, болиды прошлых лет потребляли значительно меньше топлива, соответствено временя на заправку экономилось. Но все же главным для успеха в гонках на выносливость всегда оставалась: меньше времени провел на питстопе больше намотаешь кругов по трассе, тем самым заработаешь больше шансов на победу.

С пропорциями речной баржи красный поросенок сжирал шины так же быстро как и бензин. Поэтому, когда AMG вышел на трассу казалось нелогичным его участие в гонках. Но все же мир обратил внимание, когда AMG и их красный 300 SEL 6.8 занял первое место в своем классе и второе в общем зачете в 24 часовом заезде.

Технические данные

Mercedes-Benz-300-SEL-63-AMG-Gear-Patrol-Ambiance-1В 1966 300 SEL начал свою жизнь с 2,8-литровым шести цилиндровым заводским двигателем, который давал ему только 170 лошадиных сил. Инженер компания по имени Эрих Ваксенбергер со словами «А давайте попробуем» впихнул в этот седан 6,3-литровый двигатель V8. 

Что произошло с 300 SEL 6.3: он стал самым быстрым седаном в мире на то время с максимальной скоростью 228 км/ч.: Aulfrecht и Melcher получили прекрасную основу. После увеличения объема до 6,835, Melcher начал возиться с внутренностями двигателя что в конечном итоге дало беспрецедентные 428 лошадиных сил. Сохранив при всех этих переделках задние кресла, пневмоподвеску, обшивки дверей и деревянную отделку салона, красный поросенок был одним из самых роскошных гоночных автомобилей на трассе — но и самым тяжелым.

Mercedes-Benz-300-SEL-63-AMG-Gear-Patrol-Ambiance-3

AMG 300 SEL 6.8 и его место в истории

Благодаря победе в 1971 последующие десятилетия, AMG будет придерживаться тех же идеалов благодаря этому Mercedes-Benz признал талант и увидел смысл в небольшой модификации базовой модели и успешно использовал их.

В последние несколько лет AMG стал полноценной частью компании, Mercedes и получил собственное подразделение Mercedes-AMG. На трассе AMG выигрывают гонки в немецком чемпионате (DTM) и GT, и успешно завоевали Чемпионат мира F1 2014 с одним из самых доминирующих F1 автомобилей в истории этого вида спорта. Таким быстрым ростом и успехом AMG безусловно обязаны «красному поросенку»1971 года. Mercedes 300 SEL 6.8.

Может вам будет интересно

0 2072

0 1138

Как говорится "Пока NO COMMENTS"

Оставь след в истории в виде комментария

Или можете войти с помощью: